Организация питания

01.01.2023

Организация питания

Мониторинг. Опрос для родителей по качеству питания.

Согласно статье 32 пункта 2 подпункта 19 Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ», «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» в МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. созданы необходимые условия для организации питания обучающихся. Питание   обучающихся осуществляется в школьной столовой. 

Режим работы столовой: пн – пт. с 8.00 до 15.00. Столовая расположена на первом этаже, оснащена всем необходимым оборудованием, в том числе: 3 раковины для мытья рук, 2 электрополотенца, с количеством посадочных мест – 50.

Питание школьников организованно по графику: График питания обучающихся, предусматривающий безопасность в условиях COVID-19(см.вложение)

В рацион питания включаются блюда из рыбы, мяса, молочных продуктов. Нормы питания по основным продуктам выполняются. Осуществляется контроль за качеством продуктов питания. Классные руководители присутствуют в столовой во время питания учащихся. Согласно статье 51 пункта 5 Закона

Российской Федерации «Об образовании в РФ», «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» в МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Питание организовано в соответствии Положением об организации питания обучающихся. Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлено в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.12. Питание в столовой проходит согласно утвержденного графика. График составлен с учетом проведения противоэпидемических мероприятий и согласно СанПин. Питание обучающихся организовано через накрытие столов. Дети с 1 по 4 класс питаются один раз за счет средств федерального бюджета; два раза питаются дети ОВЗ и дети- инвалиды за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета; дети из малообеспеченных семей (имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума) питаются один раз за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета. Также есть категория детей, которые питаются за счет собственных средств. Питание обучающихся осуществляется в 4 потока, чтобы минимизировать расстояние между детьми. Питание организовано установленному графику. После первого урока на перемене питаются обучающиеся 1-го и 2 классов, после второго урока – обучающиеся 3-го и 4-го классов. На третьей перемене питаются льготникиПитание осуществляется по утверждённому меню, разработанное с учетом Методических рекомендаций 2.4.0179-20. 2.4. «Гигиена детей и подростков.

Рекомендации по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях». В ОУ имеется примерное двенадцатидневное меню, утвержденное руководителем Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия и директором ОУ. На основе примерного меню составляется ежедневное меню-требование и утверждается директором ОУ. Организация питания постоянно находится под контролем администрации ОУ.

Питание осуществляется по утверждённому меню, разработанное с учетом Методических рекомендаций 2.4.0179-20. 2.4. «Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях» Методические рекомендации по организации питания обучающихся(см.вложение)

Горячее питание учащихся осуществляется на основе примерного 12-дневного меню.

С учетом возраста обучающихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.Хочу такой сайт

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.  Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя.

Ежедневно ведется следующая документация: «Журнал осмотра работников пищеблока на гнойничковые заболевания», «Журнал бракеража готовой продукции» «Журнал бракеража сырой продукции», "Журнал здоровья", "Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд", "Журнал учета температурного режима холодильного оборудования", "Ведомость контроля за рационом питания".

Горячая линия по питанию

Телефоны: 8(39033)24867 – Киреева Розалья Николаевна

Ссылка на сайт Министерства образования и науки Республики Хакасия по вопросам питания https://r-19.ru/authorities/ministry-of-education-and-science-of-the-republic-of-khakassia/common/7457/


 

 

Положение об организации горячего питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по организации питания обучающихся..pdf (скачать) (посмотреть)
График питания обучающихся, предусматривающий безопасность в условиях COVID-19.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 2021- столовая.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка о результатах мониторинга организации питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное двенадцатидневное меню для питания обучающихся 7-11 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
1-й день.docx (скачать)
2-й день.docx (скачать)
3-й день.docx (скачать)
4-й день.docx (скачать)
5-й день.docx (скачать)
6-й день.docx (скачать)
7-й день.docx (скачать)
8-й день.docx (скачать)
9-й день.docx (скачать)
10-й день.docx (скачать)
11-й день.docx (скачать)
12-й день.docx (скачать)
График питания в столовой на 2022-2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об огранизации горячего питания 2022-2023 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное десятидневное осенне - зимнее меню для обучающихся 7-11 лет (завтрак) в соответствии с рекомендуемыми среднесуточными наборами пищевых продуктов от 01.01.2023 года.pdf (скачать) (посмотреть)
График посещения столовой с целью родительского контроля на 2023 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Поставщики продуктов питания.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ о бракеражной комиссии

19.09.2022

Приказ о бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ о назначении ответственного за организацию питания

31.10.2022

Приказ о назначении отвентственного за организацию питанию.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».